Letyshops

Защита персональных данных - основное условие завоевания клиентов в е-бизнесе

Затраты или возможность? | Защита конкурентных преимуществ | Доверие в онлайновом режиме

Компании должны занять позитивную и инициативную позицию, признав, что защита персональных данных в е-бизнесе - решающий фактор существования самого электронного бизнеса.

Александр Подольский, партнер компании PricewaterhouseCoopers CIS Law Offices B.V. замечает: "В условиях российской действительности даже формальная конфиденциальность данных, передаваемых по телекоммуникационным сетям, является скорее исключением, чем правилом. Вопрос о предоставлении личной информации - основной фактор, который сдерживает использование возможностей электронных телекоммуникационных средств в бизнесе".

Доверие клиентов - жизненно важный элемент успешного осуществления коммерческой деятельности через Интернет. Исследование PricewaterhouseCoopers и Landwell ("Защита персональных данных в электронном бизнесе: основное условие завоевания лояльности клиентов") показало, что более 75% европейских потребителей уклоняются от предоставления информации, избегая вмешательства в свою жизнь и ненадлежащего использования личных данных.

Исследование подтвердило, что доверие и прозрачность принципиально важны для создания и развития плодотворных взаимоотношений с клиентами. Те игроки, которые достигли успеха в формировании этих элементов, применяя высокие стандарты защиты персональных данных клиентов в электронном бизнесе, имеют все шансы значительно обогнать своих конкурентов.

<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ПрайсвотерхаусКуперс

 

 

Реклама: