Издательство ГУ ВШЭ, 2000, стр. 688
ISBN: 5-7598-0131-7В книге представлена новая информационная концепция менеджмента как триединства нового инструмента работы - компьютера, новой методологии управления, базирующейся на системном подходе, теории и методах принятия решений, математическом моделировании, и внедрения этого эффективного сплава в практику менеджмента. Излагаемая методология управления, опирающаяся на информационные технологии, охватывает все основные этапы принятия управленческих решений: от выявления проблем, поиска идей их решения - до построения математических моделей и получения оптимального результата. В приложении книга содержит описание современной компьютерной системы: устройство компьютера и управление им, а также технологию применения эффективных современных программных средств, необходимых для использования их в различных направлениях управленческой деятельности.
Для студентов всех экономических направлений, специализирующихся в области менеджмента, маркетинга, информационных систем; руководителей, уже имеющих опыт работы и стремящихся повысить эффективность своей деятельности и успешность руководимых ими организаций, а также для аспирантов и научных работников, специализирующихся в различных областях управления и решающих научные проблемы информатизации человеческой деятельности.