John Wiley & Sons, 2000, 350 стр.
ISBN: 0471403083 Первое полное руководство, помогающее выйти на огромный растущий рынок бухгалтерских услуг для малого бизнеса в Интернете.
Интернет дает бухгалтеру редкую возможность расширить практику, обеспечивая небывалый доступ к огромному рынку малого бизнеса. Эта книга - первое полное пособие на данную тему - приводит проверенные стратегии создания процветающей виртуальной бухгалтерской практики. Специалист Джек Фокс подробнейшим образом описывает услуги бухгалтерии и консалтинга, которые бухгалтер может предложить через Интернет владельцам малых предприятий. Автор раскрывает действенные способы выявления вероятных клиентов, организации и маркетинга услуг, вооружая читателя комплексом ценных инструментов, которые помогут успешно стартовать в виртуальном бухучете. Книга включает подробные бизнес-планы, многочисленные таблицы, анкеты и ссылки на ведущие сайты виртуальных бухгалтерских услуг.