Один шаг назад, два шага вперед
|
Самуэл Грингард |
Business Finance, Декабрь 2000, стр. 37 |
Переоценить стратегию | Важность целостного подхода | Преимущества ERP |
"Продает ли компания информацию, персональные компьютеры или садово-огородный инвентарь, ключ к эффективному е-бизнесу - понимание цикла поведения основных участников и бизнеса, цикла заказов, проблем цепи поставок", - считает Бартелз. Необходимо создать системы "сборки на заказ" (build-to-order) и "информации по запросу" (information-on-demand), дать клиентам, поставщикам, продавцам и т. д. доступ в реальном времени к основным данным. Некоторые компании (Amazon.com, Dell Computer, Cisco Systems) возвели это в ранг искусства. Эти предприятия, с мощными пакетами ERP в ядре и комплексом приложений "на орбите" системы, способны прогнозировать рынок товаров, заказы и тенденции в бизнесе на недели вперед. Они могут значительно эффективнее управлять денежными потоками. Успешная е-коммерция требует перепроектирования товаров и услуг в соответствии с требованиями новой экономики. Бартелз отмечает, что преуспевающие электронные предприятия часто формируют продукты на основе легко собираемых компонентов: "Если компании нужно, чтобы 20000 частей одновременно поступили в сборочный цех, ей очень трудно будет управлять таким потоком деталей и самой сборкой. Гораздо проще, когда приходят 20 или 50 компонентов, которые поставщик собрал заранее". Окончание в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #115 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Business Finance |