Когда клиент реагирует на электронный    запрос или подсказку, в ответ бывает необходимо    выполнить определенное действие. "Можно    настроить систему так, что она будет опознавать    клиентов и выбирать нужное действие, - говорит    Холт. - Кто бы ни работал в системе, он будет    давать только правильные (и последовательные)    ответы, ежечасно, ежедневно". Такую    последовательность обеспечивает приложение SFA,    позволяя персоналу компании мгновенно получать    точные данные о каждом покупателе.
    Интегрированное решение SFA в стратегии CRM    окупается, так как позволяет точнее и    оперативнее прогнозировать сбыт, создать и    постоянно увеличивать упорядоченную базу    данных, наладить профессиональное и умелое    общение с существующими и потенциальными    клиентами, с контактными лицами.