Letyshops

Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение

Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение

Джи Б.

topruler.gif (128 bytes)
  Издательство "Питер", 2000, 224 стр.
ISBN 5-314-00024-5

Барбара (Бобби) Джоан Джи утверждает, что путем нехитрых, но целенаправленных действий любая уважающая себя фирма сможет "выглядеть на миллион долларов". А это значит, что с ней будут с радостью работать посредники, ее товарам и услугам будут верить покупатели. Хотите, чтобы и ваша компания имела такой же блестящий имидж? Тогда обратите внимание на две его составляющие: внешний имидж (внешние атрибуты и имидж руководства) и внутренний (отношения в коллективе). Впрочем, Барбара Джи обогащает эту систему еще и основами паблик рилейшнз, а также "эмоциональными связями", которые, при правильном использовании, также украсят лицо вашего бизнеса.

В книге сложный механизм имиджа фирмы разложен "по полочкам" и отлично проиллюстрирован жизненными примерами, поэтому освоить и применить его на практике очень легко. Книга Барбары Джи незаменима для менеджеров среднего и высшего звена, владельцев больших и малых предприятий, то есть для людей, которые дорожат лицом своей компании и хотят добиться успеха.

По вопросам приобретения данной книги обращайтесь в интернет-магазин "Колибри".

Старый URL: 
econs_book_818155246

 

 

Реклама: