Letyshops

CRM: В погоне за счастьем клиента

Леа Тьюксбэри
Ностальгия по "частным лавочкам" | Близкое знакомство | "Хвост" за клиентом | Отвечайте правильно

Четверг. Неделя выпала хлопотная. Планировать предстоящие выходные некогда. Просматривая после обеда электронную почту, вы видите приглашение от своего любимого лыжного курорта, и вас притягивает дивная картинка заснеженной горы.

Последние данные о снеге и прогноз погоды на фоне снимка обещают сказочный выходной: будет снежно, все маршруты открыты. Через 10 секунд с выходными решено. К полудню субботы вы будете в горах, а вечером - ужин в кафе турбазы. Щелкнув по заявке, вы забронировали комнату, обновили лыжную лицензию, и, нажав ввод, оплатили все это кредитной картой.

Подобная сделка - реальный пример того, как один из лыжных курортов в Калифорнии реализует последние стратегии электронных продаж и маркетинга, вырывая преимущество у наступающих на пятки конкурентов. Циркулярная рассылка приглашений целевой клиентуре - лишь один из возможных эффективных вариантов автоматизации продаж (sales force automation, SFA), которые быстро становятся неотъемлемой частью сбыта и маркетинга.

Позволяя компании получать больше информации о клиентах, структурировать накопленные данные и более эффективно ими управлять, программное обеспечение SFA помогает идти на шаг впереди конкурентов.

Прошли старые добрые времена, когда владелец магазина называл вас по имени и знал, как вам завернуть покупку, а мясник помнил, какую вырезку вы любите на ужин. Владельцы электронных предприятий и конгломераты Fortune 500 пока не научились дружескому, индивидуальному подходу добрых деревенских бакалейщиков.

Современные деловые методы характеризуются анонимностью серийного производства и общенациональными торговыми кампаниями. Бизнес не может учитывать уникальность клиентов, так как до последнего времени на это требовались большие денежные и временные затраты. Но клиенты нуждаются во все более индивидуальном подходе. Что делать в этой ситуации производителю?

Ответ - программное обеспечение SFA. Оно упрощает сбор информации, помогает установить более тесные отношения с клиентами. Исследования показывают, что для увеличения прибыли гораздо полезнее удержать существующих покупателей, чем искать новых.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: