Издательство        "МикроАрт", 2000, 240 стр.
        ISBN: 5-88579-015-9В книге рассказывается о том, как,        находясь в России, заниматься электронной        коммерцией, то есть продавать товары с помощью        всемирной сети Интернет. 
        Конечно, по Сети нельзя передать какую-либо        вещь физически. Все товары придется отправлять        обычной почтой. Интернет поможет представить        товар, получить деньги и переправить их на        банковский счет в любом городе - Москве, Праге или        Нью-Йорке. 
        Чем хороша электронная коммерция? Прежде всего        тем, что неимоверно расширяется круг        потенциальных покупателей, куда попадают и        жители Америки, и население Европы. Можно        выставить товар на аукционе (www.ebay.com), а затем        покупатель заплатит пластиковой картой прямо в        Интернете. Электронный магазин стоит гораздо        дешевле обычного, и единственное, что необходимо        начинающему коммерсанту - это большое трудолюбие        и удача. Организациям, твердо стоящим на ногах,        будет еще проще. 
        Эта книге - одна из первых книг по электронной        коммерции, написанных российским автором        применительно к России. В ней затронуты        практически все аспекты электронной коммерции:        создание электронного магазина, прием платежей,        реклама и маркетинг.