Letyshops

SAP способствует реализации стратегии компании Villeroy & Boch, ориентированной на клиента

В компании Villeroy & Boch, обладающей более чем 250-летним опытом поставки клиентам во всем мире качественных керамических изделий, пришли к выводу, что основой непрерывного успешного развития бизнеса, а также расширения компании в глобальном масштабе является более глубокое понимание потребностей конечных потребителей ее продукции и использование этих знаний в рамках всего предприятия для создания бизнес-процессов, в центре внимания которых находятся клиенты.

В настоящее время с помощью решения mySAP CRM компания может рационально распределять ресурсы и осуществлять сбытовые операции с учетом потребностей клиентов, укрепляя взаимоотношения со всеми ключевыми игроками в рамках распределительной сети. Используя центр взаимодействия с клиентами, реализованный в mySAP CRM, Villeroy & Boch может быстрее решать проблемы, связанные с сервисным обслуживанием клиентов, сокращая время нахождения технических специалистов, работающих на объектах клиентов.

Дата: 
06/08/2003

 

 

Реклама: