Letyshops

Е-каталоги: источник взаимодействия в онлайне

Скотт Кроненвет
Окончание.
Полевые заметки: производство | Непростая таксономия | XML: Ключ к успеху е-каталога

Для оптимизации е-каталога его содержание должно в реальном времени объединять данные о ТМЗ, специальные ценовые и прочие особые элементы данных в точке контакта с отдельным клиентом.

Как указывает Китти Макгэи (Kitty McGahey), начальник отдела маркетинга ПО управления контентом в BroadVision, самый эффективный способ поддерживать такой уровень мгновенного снабжения информацией это в момент создания или регистрации контента помечать его тегами. Они позволяют рационально маркировать подкомпоненты каталога для обработки в настроечных и поисковых механизмах или для отправки по разным каналам. Альтернатива ведение разных версий контента, а это каторжная работа, объясняет Макгэи.

Язык eXtensible Markup Language (XML) возник как первоклассная технология для повторного обозначения, использования и многоканального распределения контента е-каталогов и е-контента в целом. Поэтому важно, полагает Макгэи, чтобы ПО управления контентом помогало хранить как можно больше содержимого в виде XML, одновременно поддерживая полный диапазон исходных форматов данных.

Однако, по мнению Макгэи, не весь XML одинаков, поэтому важно тщательно изучать суть предложения поставщика, чтобы убедиться, что речь идет именно о том, что вам нужно . XML бывает двух основных типов: внутренний и формализованный. Макгэи считает, что для приложений, которые должны отделять контент от формата, лучший выбор внутренний XML.

Начало в выпусках: #191
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Software Strategies

 

 

Реклама: