Есть ли риск для вашей компании?
|
Джон Коллард |
О пользе ранней диагностики... | Руководители или владельцы слишком загружены? / Чрезмерная текучесть кадров? | Неэффективное общение? / Неясные цели? |
Неэффективное общение?Слабая отдача от совещаний, управленческой информации или плохая координация работы отделов могут разрушить изнутри даже растущее предприятие. Если все «мужские разговоры» так и остаются разговорами, в этом, конечно, виноват лидер. Он обязан отобрать тематику и участников совещаний, назначить повестку дня, в котором часу встречаться и расходиться – и все это соблюдать. Проявите организованность, проводя совещания, и ваша команда проявит эту организованность в управлении компанией. Неясные цели?Хроническое невыполнение поставленных целей – симптом гораздо более серьезных проблем, чем недоработки. Часто это признак того, что у владельца нет ясных целей, и обычно говорит о неумении довести их до административной команды. Тщательно изучите процесс постановки целей. Ставьте ясные, измеримые, управляемые цели и возлагайте ответственность за них на конкретных руководителей. Какова цель компании? Формулировка должна быть директивной. Обычно бормочут что-то вроде «... лучше всех оказывать всем все...». Это бессодержательно. Нужно, чтобы клиенты, работники и акционеры знали, куда идет компания. Хорошая формулировка цели содержит одновременно шесть элементов:
Чаще всего цели ставят слишком общие, формулируют их непродуманно. Нельзя недооценивать значение своих умений и уникальных преимуществ. Выявите цели, соответствующие своим преимуществам. Отвечают ли они окончательным задачам? Если нет, зачем тратить ресурсы на их достижение? Помните о главной цели: компании создают, чтобы зарабатывать деньги. |
Продолжение в выпусках: #195 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Strategic Finance Magazine |