Letyshops

Стратегические направления, определяемые прибылью

Марк Фриго
Марк Фриго (Mark L. Frigo) ведущий профессор фонда Eichenbaum по стратегии и лидерству в бизнес-аспирантуре Kellstadt Университета DePaul, известный эксперт по разработке и исполнению стратегии, включая инициативы Сбалансированных карт. Свои отзывы присылайте по адресу mfrigo@depaul.edu.
На основе целевых принципов | Направления действий | Доминирование в сегментах рынка | Инновация, работа и торговая марка

Смена предложений. Для непрерывного удовлетворения потребностей клиентов следует планировать бизнес-стратегии, создавая новые товары и услуги, лучше и полнее обслуживать клиентов. Инновация ключ к господству на рынке, поэтому компании должны непрерывно обновлять предложения, на что конкуренты, возможно, не сумеют найти адекватный ответ.

Эффективность и рациональность. Чтобы создавать ценные предложения, компания должна уметь выполнять обещанное. Стратегия исполнения определяется административными системами, которые компания применяет ко всем видам деятельности, проверяя выполнение тактических и оперативных задач. Наши исследования показывают, что те фирмы, которые применяют планы и системы контроля исполнения стратегии, приносят больше пользы своим акционерам.

Торговая марка. Хотя о стоимости и процессе снабжения товара торговой маркой можно много спорить, признанным фактом является то, что на некоторых рынках маркирование (брэндинг) помогает создавать целенаправленные монополии, которые гарантируют отличную отдачу от инвестиций, не иссякающую со временем. Интеллектуальный или эмоциональный отпечаток в сердцах и умах потребителей снижает затраты на транзакции, одновременно лучше удовлетворяя человеческие потребности, такие как общение и самолюбие.

Принципы направлений в стратегии, определяемой прибылью, это в конечном счете средства достижения цели, определяющие лучшую бизнес-стратегию, что видно по лучшей прибыли для инвесторов. Верное сочетание этих трех принципов можно найти в работе нескольких компаний, демонстрирующих невероятное умение создавать прибыль.

Четкая синхронизация стратегических направлений. Преуспевающие фирмы крепко увязывают и синхронизируют три направления стратегии, определяемой прибылью, стремясь создать правильный тип предложения. В компаниях с отличными финансовыми показателями стратегические мероприятия адресованы конкретным потребностям, выявленным в крупных и растущих сегментах рынка.

На наш взгляд, совершенно очевидно, что корпоративные стратегии последовательно соблюдают формулу создания стоимости и максимизации, несмотря на разницу в реальных предложениях. Все такие компании зорко отслеживают изменения или неудовлетворенные потребности клиентов в крупных и растущих сегментах рынка.

Выявив их, они активно проводят инновацию предложения, добиваются экономии благодаря масштабу и обороту и занимаются торговой маркой в соответствии с упомянутыми потребностями. Это верно для всех компаний: фармацевтических, оптовой торговли, потребительских товаров.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Strategic Finance Magazine

 

 

Реклама: