2 ноября 2005 года. Конференция "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция"
Осторожно! Недобросовестная конкуренция!
2 ноября 2005 года в Москве под эгидой портала PRonline состоится конференция "Недобросовестная конкуренция в маркетинговом поле: границы допустимого и эффективная реакция".
Недобросовестная конкуренция непременно сопровождает рыночные отношения.
Формы ее проявления варьируются от использования результатов чужого интеллектуального труда, торговой марки конкурента, которые являются объектами исключительных прав до имитации товарных знаков, и этим не ограничиваются.
По мере появления новых прецедентов правонарушений как внутри бизнеса, так и в отношениях бизнеса с властными институтами, все более значимым становится механизм правового регулирования деятельности, в частности, в маркетинговом поле.
Сегодня перед нами стоит ряд острых вопросов, решение и обсуждение которых возможно только совместными усилиями маркетологов, юристов, представителей бизнеса и госчиновников.
Среди докладчиков:
- Представитель ФАС
- Светлана Горленко, помощник директора ФИПС, Роспатент
- Леонид Бень, Начальника юридического департамента Общенациональной Ассоциации Генетической Безопасности
- Андрей Князев, Руководитель и адвокат Московской коллегии адвокатов "Князев и партнеры"
- Елена Николаева, Заместитель председателя общероссийской общественной организации "Деловая Россия"
- Михаил Дымшиц, Генеральный директор "Дымшиц и Партнеры"
- Павел Садовский, Юрист ЮК Legas
- Михаил Умаров, Директор по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом"
- Ольга Муронец, Руководитель отдела потребительских товаров Pro-Vision Communications
Ответы, полученные в ходе конференции, помогут компаниям лучше разобраться в юридических вопросах создания и распространения рекламы. Компании получат консультации, как сделать свой бренд охраноспособным и защитить свой бизнес от недобросовестной конкуренции.
Опыт профессионалов и внутриотраслевая дискуссия научат избегать паразитирования на репутации и создавать медиаконтент в соответствии с законодательством.
Эти знания позволят исключить лишние затраты и минимизировать риски маркетинговой деятельности.
Подробности и программа на сайте мероприятия www.pronline.ru/actions
По всем вопросам обращайтесь к руководителю проекта Павловой Анне
Тел.:
(095) 221-6912
E-mail: Anna.Pavlova@pronline.ru