Дата проведения: 23 мая 2005 г.
Время: 11.00 – 17.00 (начало регистрации в 10.45)
Предусмотрен обед, кофе-брейки
Место: Шератон Палас Отель, адрес: Москва, 1-ая Тверская-Ямская ул.,
19.
Участие в конференции бесплатное. Регистрация открыта до 20 мая 2005
года. Если Вы по роду своей деятельности:
- решаете вопросы управления рентабельностью,
дебиторской и кредиторской задолженностью
- планируете расходы и контролируете движение денежных
средств по компании в целом и в разрезе филиалов
- анализируете возможности реализации (осуществимости)
инвестиционных проектов, оцениваете их инвестиционную и финансовую
эффективность
- решаете вопросы, сколько, когда и в какой форме
необходимы средства для реализации инвестиционных проектов
- оцениваете возможные технические и коммерческие риски по проектам, а также
возможности влияния на них и пути их минимизации?
Мы продемонстрируем Вам:
- как создать в компании эффективно действующую
комплексную систему управления финансовыми ресурсами для повышения
эффективности процессов планирования, контроля и анализа
финансово-экономической деятельности
- как эффективно использовать уже работающую в вашей
компании бухгалтерскую учетную систему для целей формирования управленческой
отчетности
- как выбрать оптимальную для вашей компании
программную платформу для создания автоматизированной системы сбалансированных
показателей, бюджетирования, казначейства, управления договорами
- как реализовать неконфликтную интеграцию
автоматизированных систем бухгалтерского учета, управленческого учета и
бизнес-планирования
- как создать работающую систему показателей и стимулов, способствующих
достижению стратегических целей компании
Цели семинара
1. Ознакомить слушателей с автоматизированной системой управления финансовыми
ресурсами, включающей модули:
- модуль бюджетирования
- модуль казначейства
- модуль управления договорами
2. Дать представление о методологических документах и технологии их
составления при построении систем бюджетирования, казначейства и управления
договорами.
3. Дать представление о сущности системы сбалансированных показателей, ее
структуре и основных элементах.
4. Ознакомить с возможностями интеграции автоматизированной системы
управления финансовыми ресурсами и системы сбалансированных показателей как на
концептуальном, так и на практическом уровне - на основе информационных
технологий
5. Показать технологию создания и использования в управлении современных
инструментов планирования и контроля ключевых показателей деятельности компании.
6. Дать представление о применяемой методологии, программном продукте и
предлагаемых услугах по каждому элементу системы управления.
Семинар ориентирован на
- руководителей организаций
- финансовых директоров
- руководителей планово-экономических служб
- директоров по информационным технологиям
Программа семинара
1. Концепция комплексной системы управления финансовыми ресурсами для
холдинговой компании (АСУФР)
- Цели и задачи системы АСУФР
- Подход к созданию системы
- Составные части системы. Основные этапы внедрения
BSC. Критические факторы успеха при внедрении BSC
- Выбор и внедрение информационной системы для BSC. Преимущества создания
собственных корпоративных информационных систем
2. Система сбалансированных показателей (BSC)
- Сущность и назначение BSC
- Взаимосвязь BSC с подсистемами АСУФР. Преимущество
комплексных решений и эффективной интеграции различных подсистем
(управленческих технологий) при управлении финансово-экономической
деятельностью компаний
- Основные этапы внедрения BSC. Критические факторы
успеха при внедрении BSC
- Выбор и внедрение информационной системы для BSC. Преимущества создания
собственных корпоративных информационных систем
3. Автоматизация управления финансовыми ресурсами
- Этапы и подходы к реализации комплексной системы
управления финансовыми ресурсами
- Основные задачи, решаемые на каждом этапе
- Концепция предлагаемого комплексного решения:
бюджетирование, казначейство, управление договорами
- Задачи, решаемые каждой подсистемой
- Демонстрация возможностей, представляемых системой. Опыт реализованных
проектов
4. Бизнес-планирование инвестиционных проектов
- Цели и задачи бизнес-планирования
- Цели и задачи бизнес-планирования как системы
- Составляющие системы, их взаимосвязь
- Задачи, решаемые каждой подсистемой
- Контроль результатов, интеграция и взаимосвязь с системой управления
финансовыми ресурсами предприятия
5. Демонстрация возможностей реализованных систем, ответы на вопросы.
Получить более подробную информацию и
зарегистрироваться можно по тел.: (095)
101-40-16, на сайте: http://www.mrcb.ru/.
|