Letyshops

Секретное оружие онлайновой розничной торговли

Сандип Дайал, Томас Френч, Вивек Санкаран
Окончание.
The McKinsey Quarterly, 2002 г., Выпуск 2-й
Итоги | Оффлайн и онлайн | Брэнд на витрине

Компании с известными торговыми марками могут выиграть, взглянув под новым углом на стратегию онлайнового менеджмента категорий. Многие ведущие универмаги имеют в своем составе салоны или бутики, принадлежащие модельерам или косметическим фирмам, таким как Donna Karan, Lancome или Polo Ralph Lauren.

Известные компании привыкли контролировать выкладку своего товара, и это мешает большинству предприятий розничной торговли сотрудничать с ними в онлайне. Заключив параллельный договор с онлайновым менеджером категорий, универмаг может встроить бутик в свой сайт (как это сделали на Macys.com с косметикой Lancome).

Единственное отличие такого синдицированного магазина от простого менеджмента категорий состоит в том, что клиенты знают: они зашли на участок сайта, который контролируется скорее брэндом производителя, чем розничной фирмой владелецем сайта.


Сандип Дайал (Sandeep Dayal) ассоциированный партнер в Чикагском отделении компании McKinsey. Томас Френч (Thomas French) директор Бостонского отделения. Вивек Санкаран (Vivek Sankaran) партнер в Детройтском отделении.

Авторы выражают признательность Майклу Чо (Michael Cho), Кристе Эдлунд Галлагер (Krista Edlund Gallagher), Сьюзан Поттер (Susan Potter), Джону Риэлу (John Real) и Праниту Сингху (Praneet Singh) за вклад в подготовку этой статьи.

Начало в выпусках: #174, #175
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© The McKinsey Quarterly

 

 

Реклама: