Секретное оружие онлайновой розничной торговли
|
Сандип Дайал, Томас Френч, Вивек Санкаран |
The McKinsey Quarterly, 2002 г., Выпуск 2-й |
Освоить «золотое дно» | Управление категориями | Как это работает |
Большинство фирм универсальной розничной торговли, вложив в онлайновый бизнес огромные средства, все еще бьются над тем, как заработать бешеные деньги в Интернете. Их настойчивость вполне оправдана. Традиционная торговля зрелый бизнес с медленным развитием, зато рынок в онлайне, хотя он пока и невелик, растет сверхвысокими темпами. Да и клиенты требуют расширить присутствие розничной торговли в глобальной сети. Интернет пытаются сделать прибыльным. Эта задача требует совсем иных знаний, чем те, что нужны для успешного управления оффлайновым бизнесом. Универсальной торговле всегда удавалось найти точный баланс между широким ассортиментом и скрытыми издержками ввода каждой дополнительной категории. Однако у бойких покупателей нового поколения иные требования к сетевой рознице: им нужен богатый выбор, а также подробная и актуальная информация о товарах в онлайне. Многим электронным компаниям розничной торговли и даже некоторым фирмам, имеющим солидный оффлайновый опыт, решение этих задач оказалось не по карману. Им на помощь пришла давняя оффлайновая стратегия управление категориями. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© The McKinsey Quarterly |