Letyshops

Брэнды в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Продолжение.
Специфика брэнда консалтинговых компаний | «Как вы лодку назовете, так она и поплывет» | Названия, производные от имен создателей / Названия-аббревиатуры
Названия, производные от имен создателей

Компании, носящие имена своих создателей, как правило, имеют многолетнюю историю и зарубежное происхождение. Во многих случаях выбор был обусловлен требованиями местного законодательства. В некоторых странах, таких как Англия, ФРГ и Ирландия, названия юридических и бухгалтерских фирм должны совпадать с именами владельцев.

Сейчас, когда ограничения сняты, следует избегать такого типа названий и стараться искать названия-описания или инновации. Названия, повторяющие имена владельцев не воздействуют на потребителя эмоционально, лишены индивидуальности и не подлежат юридической защите.

Названия-аббревиатуры (акронимы)

Такого рода названия состоят из заглавных букв и цифр. Акронимы пришли в практику брэндинга от инженеров, которым было проще именовать свои технические приспособления не тремя-пятью словами, а набором первых букв слов.

Использование аббревиатур было достаточно модным на Западе в 60-70-е годы, но в настоящий момент у такого подхода есть серьезные недостатки. Акронимы не несут в себе никакого смысла и трудно запоминаются.

В списке ведущих российских консалтинговых групп есть почти десяток компаний с подобными названиями (ФБК, Банко, Эккона, компания ФТК, АлРуд, Арни, компания МКД, ЭКФИ, ФинЭкскорт, Докар, МетроЭК, Группа КК К5 , ЦБА). Такие имена не помогают фирмам продвигать себя на рынке.

Начало в выпусках: #167
Продолжение в выпусках: #169
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: