Letyshops

Брэнды в консалтинге

М. Иванов, М. Фербер
www.consultmarketing.ru
Стоимость имени | Что может брэнд | Неповторимый образ компании

Исследования показывают, что знакомое имя и марка для корпоративных клиентов существенно важнее цены товаров/услуг, поэтому снижение эластичности спроса является одной из основных задач брэндинга. Даже те, кто никогда не обращался за помощью в McKinsey&Co, могут сказать, что это первоклассная компания, которая предоставляет наиболее качественные и дорогие услуги в области стратегического консалтинга.

На принятие решения о том, какую компанию следует выбрать, клиент тратит один из наиболее дорогих своих ресурсов, а именно время. Известная торговая марка экономит ресурсы клиента и способствует снижению его рисков.

Наличие сильного брэнда позволяет компании:

  • устанавливать более высокие цены (час работы партнера PwC стоит около 500 долларов, тогда как максимальные ставки российских аудиторских компаний не превышают 100 долларов);
  • расширять спектр услуг под одной маркой (так действуют аудиторские компании, добавляя консалтинговые услуги в свой портфель);
  • более дешево получать услуги поставщиков;
  • уменьшить риск неоплаты услуг.
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Иванов М.

 

 

Реклама: