Letyshops

Несколько слов в защиту аутсорсинга при внедрении ИС

Елена Сысовская
Старший консультант компании КОРУС Консалтинг
А счастье, кстати, так возможно | Маленький, но свой житейский опыт мне милей ума с недавних пор | Вождем бы стал – харизмы не хватает | На лицо ужасные, добрые внутри

На ERP-форумах ныне актуальна дискуссия о целесообразности привлечения консалтинговых организаций к внедрению информационных систем на предприятиях. Противники аутсорсинга в качестве основного довода приводят высокую стоимость консалтинговых услуг. Они предполагают, что, если бы эти средства были потрачены на развитие собственных служб, покупку техники и повышение зарплаты персоналу предприятия, эффект был бы значительно больше.

Есть еще два аргумента. Первый низкая компетентность специалистов консалтинговых организаций. Второй тот факт, что при работе консультантов с проектом многое делается все теми же внутренними специалистами с невысокой зарплатой (например, консультант описывает задачу на создание решения для Word по индивидуальному заказу, а выполняет ее программист заказчика).

Вооруженные подобными аргументами, сотрудники предприятий (в основном представители их ИТ-служб) нередко позволяют себе формальный подход к выполнению поручений консультантов. Это происходит на уровне итальянской забастовки , когда местные сопротивляются ведению проекта, направляют усилия на решение задач за его рамками там, где достигнутые результаты будут носить их имя.

Примерно так происходит на одном из проектов, который ведет наша компания. Хотелось бы высказать свое мнение в защиту ведения внедренческих проектов силами консалтинговых компаний. Ниже даются аргументы против аутсорсинга, которые приводились сотрудниками со стороны заказчика. Им противопоставлены мнения специалиста консалтинговой компании.

[1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© «КОРУС Консалтинг»

 

 

Реклама: