Letyshops

Главные задачи для менеджеров компаний

Александр Дынин, Юрий Кацман
Журнал «Секрет фирмы». В продаже с 20 марта.
Общие приоритеты | Частные приоритеты | Чужие приоритеты

И напоследок еще об одном важном различии в приоритетах менеджеров российских и иностранных компаний. Если большинство руководителей российских предприятий, как уже было сказано, ориентированы на долю рынка, то топ-менеджеры работающих в России иностранных предприятий на клиентов (см. рис. 2).

prioritet2.gif (21401 bytes)

Бесспорно, задачи увеличения рыночной доли компании и повышения качества обслуживания клиентов тесно связаны между собой. Однако ответы топ-менеджеров российских и западных предприятий показывают, что у них разная философия. У иностранной компании именно клиент всегда находится в центре любой бизнес-стратегии. Что же касается российских организаций, такой подход пока характерен далеко не для всех.

Менеджеры иностранных фирм, работающих в России, думают и действуют в контексте глобальных стратегий международных компаний. Российские менеджеры в силу размеров бизнеса думают и действуют исходя из локальных задач. И это решающим образом влияет на различия в приоритетах менеджеров.


logoRED.gif (1138 bytes) "Секрет фирмы" деловой журнал для российских менеджеров, посвященный тому, как эффективнее и с наименьшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Выходит раз в месяц и распространяется бесплатно вместе с еженедельником Коммерсантъ ДЕНЬГИ .
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© ИД "Коммерсантъ"

 

 

Реклама: