Letyshops

Самые полезные люди для бизнеса

Юлия Фуколова, Игорь Шелепин
Журнал «Секрет фирмы». В продаже с 17 апреля
Кто они | Что они сделали | Как они это делали | Портрет девелопера

Что можно сказать о людях, которым компании обязаны своим успехом? Они обладают диким желанием работать и идти вперед. Они никогда не подстраиваются под ситуацию, наоборот, пытаются ее изменить. А значит, готовы к настоящему прорыву.

Девелоперы честолюбивы, энергичны и умеют в хорошем смысле слова манипулировать людьми. Их можно назвать прагматичными авантюристами: с одной стороны, они никогда не боятся рисковать, а с другой всегда просчитывают свои действия на несколько шагов вперед. Юлия Балакина: Большинству девелоперов по 30-35 лет. Именно в этом возрасте складывается уникальный баланс между интуицией и жизненным опытом, когда люди готовы к прорыву и могут его совершить. Те, кому еще нет тридцати, в девелоперы не годятся: у них нет необходимого умения предвидеть. Только с возрастом появляется нужная опытность и тертость .

kom3.gif (8667 bytes)

Девелопер как правило, человек состоявшийся. Вот его обобщенный портрет: это мужчина чуть старше тридцати, женатый, имеющий одного ребенка. Почти треть опрошенных нами менеджеров имеет два образования (чаще всего техническое и экономическое). Практически каждый десятый учился не только в России, но и за границей; каждый четвертый имеет степень кандидата наук или учится в аспирантуре. О богатом опыте респондентов говорит и то, что более половины из них работают по своему профилю более семи лет. А срок, в течение которого они работают в нынешней своей компании, превышает пять лет.

Почти две трети менеджеров отметили, что самое главное для них это заинтересованность в успехе и аппетит к новым проектам. Финансовые и карьерные цели отходят на третий и четвертый план. Примерно половина девелоперов удовлетворена своими профессиональными достижениями, а вот результатами своего интеллектуального развития они довольны меньше всего. Поэтому 26% опрошенных менеджеров первоочередной целью на ближайшие три года считают повышение уровня образования.


logoRED.gif (1138 bytes) Секрет фирмы деловой журнал для российских менеджеров о том, как эффективнее и с наименьшими потерями управлять компанией, ситуацией, конкурентами, рынком и бизнесом. Выходит раз в месяц и распространяется бесплатно, вместе с еженедельником Коммерсантъ ДЕНЬГИ .
<<предыдущая [1][2][3][4]
[вид для печати]
© ИД "Коммерсантъ"

 

 

Реклама: