Letyshops

Мандат и рабочие процедуры IFRIC

Утверждены Советом доверенных лиц Фонда IASC в марте 2002 г.
Мандат | Обязанности | Сила Интерпретаций | Членство

3. IFRIC своевременно изучает недавно выявленные проблемы финансовой отчетности, не охваченные IFRS, и положения, которые без авторитетных разъяснений допускают (могут допускать) неверные или противоречивые толкования. Цель Комитета выработать единое мнение относительно трактовки этих проблем и положений.

4. Сохраняя собственный подход IASB к учреждению стандартов, IFRIC применяет основанный на принципах метод предоставления интерпретирующих разъяснений. В первую очередь Комитет обращается к Структуре Подготовки и Представления Финансовых Документов как к основе для создания консенсуса.

Затем он анализирует принципы, сформулированные в применимом стандарте (если он существует), чтобы разработать интерпретирующее разъяснение и убедиться, что оно не противоречит положениям IFRS. Стремясь достичь единства мнений, IFRIC серьезно относится к необходимости международного согласования.

5. Исполняя свои обязанности, IFRIC избегает решений, которые меняют IFRS или Структуру или противоречат им. Если IFRIC приходит к заключению, что требования IFRS не согласуются со Структурой, он обращается за указаниями в IASB, прежде чем давать разъяснение.

6. IFRIC сообщает IASB обо всех существующих или назревающих проблемах, которые, по его мнению, указывают на несоответствия в применяемых IFRS или Структуре. Если IFRIC полагает, что существующий IFRS или Структуру следует изменить или создать дополнительный IFRS, он направляет свои выводы в IASB.

7. Когда IFRIC достигает консенсуса по какому-либо вопросу, он своевременно доводит свое решение до заинтересованных сторон в форме документа, именуемого Интерпретацией IFRIC . Публикуемые IFRIC Интерпретации разрабатываются в соответствии с должной процедурой консультаций и дебатов, включая создание Проекта Интерпретации, открытого для общественных комментариев.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© IASC

 

 

Реклама: