Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А
Продолжение.
Обходным путем | От прогнозов – к плану | Организация контроля

В текущем режиме внедрение комплексного планирования представляет собой более сложную проблему:

  • во-первых, до сих пор предприятие обходилось действующими технологиями; причины пересмотра привычных процедур неочевидны для их потенциальных участников;
  • во-вторых, изменения затрагивают основной бизнес, а вместе с ним – сложившийся баланс власти и ответственности на фирме, что никогда не проходит безболезненно;
  • в-третьих, результативность текущих мероприятий сложно адекватно определить.

Поэтому здесь лучше пойти по пути привязки сбытового плана (бюджета, производства – в зависимости от прежней установки) к плану маркетинговых мероприятий. Вместо «общетеоретических» рассуждений рассмотрим реальный пример разработки комплексного плана впервые.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: