Letyshops

Продажа через Интернет: зависимость результата от типа компании

Окончание.
По материалам исследовательской работы Роберта Х. Гертнера (Robert H. Gertner)

Опубликовано на сайте E-xecutive.ru, 2001.

По разным каналам | Операционные затраты и расходы на управление | Временное явление

Гертнер отмечает, что, определяя для себя возможность аутсорсинга, любая компания должна рассматривать вопрос более глобально. «Нередко использование аутсорсинга означает повышение эффективности работы компании и большую гибкость в случае серьезных изменений в окружающей бизнес-среде (например в Интернете) или, скажем, в случае резкого спада или подъема экономики», – считает Гертнер.

«Несмотря на то, что высокие операционные затраты и большие расходы на управление затрудняют для таких компаний, как Nautica, оперативный выход на рынок онлайновых продаж, мы все же полагаем, что такая ситуация не может длиться вечно», – подчеркивает Гертнер.

Вертикально интегрированные компании могут быстрее и более эффективно адаптироваться к стремительно изменяющимся условиям рынка розничных продаж через Интернет. Впрочем, если найдется достаточно людей, готовых покупать, например, продукцию Nautica на сайте, авторы исследования не видят никаких препятствий к тому, чтобы эти компании нашли способ предоставить своим клиентам такую возможность.


 

Роберт Х. Гертнер – псевдоним Уоллеса В. Бута (Wallace W. Booth), профессора экономики и бизнес-стратегий в бизнес-школе Чикагского университета.

Начало в выпусках: #192
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© E-xecutive.ru

 

 

Реклама: