Развитие предприятия
|
Гончарук В.А. |
Окончание. |
Концепция наращивания потенциала | Управление, финансы, маркетинг | Товар, сбыт, эксклюзивность / Схема факторов потенциала |
Для руководителей, которые успели разочароваться в маркетинге (так как созданный из "проверенных кадров" маркетинговый отдел не решил всех проблем) или которым концепция маркетингового управления "просто не нравится", предлагается другая система взглядов. В ее основу положена идея, что перспективные возможности открываются для любого предприятия в любой ситуации, но чтобы ими воспользоваться, предприятие должно обладать определенным потенциалом. Приобрести "универсальный" потенциал, пригодный на все случаи жизни, невозможно, но достичь реальных преимуществ на рынке - задача выполнимая. Выделим главные факторы потенциала. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Гончарук В. А. |