Letyshops

Развитие предприятия

Гончарук В.А.
Продолжение.
Роль маркетинга | Основная идея концепции | Основные следствия | Применимость концепции

Концепция маркетингового управления как системного подхода к планированию и внедрению изменений предполагает приоритет рыночных взаимодействий над внутрифирменными. Другими словами, целью каждой реформы должно быть приближение к запланированному качеству работы предприятия с рынком.

Это необязательно означает немедленную "денежную" отдачу, наоборот: нередко сиюминутная выгода противоречит долгосрочным интересам фирмы. Любой торговый агент может продать товар по завышенной цене, преувеличив его пользу для потребителя, но - только один раз.

В большинстве случаев маркетинговая стратегия заставляет выстраивать баланс между долгосрочной и немедленной выгодой. Этот баланс определяет необходимое качество рыночных взаимодействий, а изменения направлены на его последовательное достижение.

<<предыдущая [1][2][3][4] следующая>>
[вид для печати]
© Гончарук В. А.

 

 

Реклама: