Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Продолжение. |
Текстовое насыщение | Расположение внутри издания | Последний штрих |
Выделение с помощью шрифта не гарантирует увеличение внимания к вашей рекламной строке: невозможно предугадать, будут ли так же выделены соседние объявления. Не стоит смешивать в одной рекламе несколько посланий. Сообщая о своих услугах, не предлагайте тут же партнерство региональным компаниям или работу специалистам. Это сбивает с толку потребителей и свидетельствует о низком уровне вашего профессионализма. Будьте осторожны с юмором и избегайте сравнений с другими фирмами. (Из этого правила есть исключения. Компания РИЭРСИ берет рекламные образы из общедоступных библиотек и использует юмор. Оригинальный подход делает ее запоминающейся.) Создание эффективной рекламы - дело не простое. Полезно хранить и анализировать рекламные макеты своих конкурентов, а также всю понравившуюся рекламу, даже если она относится к другой области. Перед публикацией обязательно продемонстрируйте объявления представителям целевой аудитории. Выясните их мнение, внесите соответствующие поправки. Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #162, #163 | ||
Продолжение в выпусках: #166 | ||
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |