Letyshops

Новый облик CRM

Харви Доусон
Окончание.
Разработка стратегии | Цикл CRM | Порядок перехода

Переходя на новую модель CRM, надо помнить о полном цикле. Основная цель - наладить и поддерживать отношения с конечными пользователями, управляя контактами с ними. Для этого необходимо большое количество последовательных операций, в том числе действия, относящиеся к клиенту: привлечение, взаимодействие, сделка, удовлетворение.

Предусмотрены следующие процессы:

  • анализ внутренних данных для определения целевой клиентуры;
  • выяснение потребности этой клиентуры;
  • разработка соответствующих продуктов;
  • производство этих продуктов в системе "just-in-time";
  • проведение маркетинговых мероприятий для привлечения целевой клиентуры;
  • подготовка методологии продаж (чтобы упростить предыдущие пять процессов);
  • удовлетворение потребностей клиентов;
  • выяснение, что еще нужно клиентам, и повтор процесса.
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: