Реклама в консалтинге
|
М. Иванов, М. Фербер www.consultmarketing.ru |
Имиджевая реклама | Прямая реклама | Выбор средств | Выбор изданий |
Консалтинг не относится к услугам массового спроса, поэтому не нуждается в массовой рекламе. До Второй Мировой войны бухгалтерские и юридические фирмы считали ниже своего достоинства давать рекламу и активно заниматься сбытом своих услуг. Времена меняются, но крупные консалтинговые компании, оставаясь верными традициям, по-прежнему практически не дают прямой рекламы. Иногда они используют имиджевую, которая влияет больше на сознание, чем на поведение потенциальных клиентов. Примеры имиджевой рекламы:
Практически во всех случаях лидеры используют рекламу лишь как напоминание о себе и приглашение к диалогу. |
[1][2][3][4] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© Иванов М. |