Защита персональных данных - основное условие завоевания клиентов в е-бизнесе
|
Затраты или возможность? | Защита конкурентных преимуществ | Доверие в онлайновом режиме |
Вопрос об обеспечении защиты персональных данных в е-бизнесе не имеет решения, которое было бы оптимальным для всех. Каждой компании приходится делать выбор, в зависимости от характера конкретных, уникальных и созданных только ею взаимоотношений с клиентами. Тем не менее, исследование, проведенное PricewaterhouseCoopers и Landwell, позволило составить перечень практических шагов, которые помогут фирмам быстро и успешно разработать меры соблюдения конфиденциальности. Компаниям необходимо:
"Доверие клиентов - одна из ключевых проблем, особенно в России. По мере развития рынка услуг, предоставляемых через Интернет, все большую значимость станут приобретать вопросы безопасности и обеспечения защиты персональных данных. Клиенты будут пользоваться услугами тех компаний, с которыми им удобнее работать, а в основу представления об удобстве ляжет уровень доверия к поставщику", - отмечает Майкл Ракман, старший менеджер PricewaterhouseCoopers Россия и Лидер группы по предоставлению консультационных услуг в области управления рисками в электронном бизнесе в Центральной и Восточной Европе. "Развитие политики в области безопасности и защиты персональных данных пользователей может только способствовать увеличению доверия со стороны клиентов, которые осуществляют покупки через Интернет. Доверие послужит стимулом к тому, чтобы все больше людей стали использовать Интернет для взаимодействия и реализации сделок", - заключает он. |
<<предыдущая | [1][2][3] | |
[вид для печати] | ||
© ПрайсвотерхаусКуперс |