Будущее сетевых компаний
|
Ремо Хеки и Джулиан Лайтон |
Окончание. |
The McKinsey Quarterly, 2001 Выпуск 3 |
Перевод бизнес-процессов в онлайновый режим | Разработка продуктов в сети | Есть ли недостатки? |
Сеть способствует быстрому перемещению идей поверх границ организации. Разработчики товаров, находящиеся на вершине производственно-коммерческой цепочки, неожиданно оказываются лицом к лицу с клиентами, получая возможность экспериментировать на рынке и отслеживать потребности и вкусы потребителей. Обратная связь с клиентами и партнерами защищает членов сети от изоляции и слепоты, которой подвержены самостоятельные компании. Первыми представителями клиентской службы eBay были ее собственные клиенты, которых компания приглашала на конференции и платила за помощь другим покупателям. Сегодня входящая в eBay компания Soapbox принимает предложения по улучшению ассортимента в сети, организует их тестирование и обсуждение в рамках всего сообщества. Другой пример сотрудничества: онлайновая брокерская служба E*Trade и компания розничной торговли Target разработали E*Trade Zones, которые дают оффлайновым покупателям доступ к торговле и банковским услугам в Интернете. E*Trade Zones уже открыты в более чем 200 магазинах Target в США. E*Trade, совместно с компанией Ernst & Young, разработала и испытала онлайновую и "face-to-face" службу финансового консалтинга. Для эффективной совместной разработки товаров и услуг в сети дирижеры должны поверх границ организаций создавать команды - постоянные и временные, - во главе которых может стоять не сам дирижер, а наиболее квалифицированные партнеры. |
<<предыдущая | [1][2][3] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© The McKinsey Quarterly |