Letyshops

Роль рыночной премии в создании стоимости и разработке стратегии компании

Краткое изложение результатов исследования
Введение | Различия в размере премий для разных секторов и компаний | Стратегии поддержания стоимости | Как использовать премии при разработке стратегии | Антикризисное управление стоимостью | Заключение

Итак, руководство компании может влиять на премии и увеличивать стоимость, даже когда прогнозы на ближайшее будущее не оптимистичны. От СЕО для этого требуется следующее:

  • сосредоточиться на создании фундаментальной стоимости;
  • установить величину относительной премии компании и следить за ее изменениями;
  • если премия положительна, принять меры по сокращению разрыва;
  • если премия отрицательна, найти причины и исправить ситуацию;
  • разработать план действий на случай кризиса;
  • обратить экономические потрясения в свою пользу ("инвестировать против волны");
  • объединить в системе управления стоимостью стратегию, бизнес-планирование, контроль и систему поощрения персонала;
  • использовать премии с выгодой для компании, не рассчитывая на них в долгосрочной перспективе.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6]
[вид для печати]
© The Boston Consulting Group

 

 

Реклама: