Роль рыночной премии в создании стоимости и разработке стратегии компании
    
  | 
  
| Краткое изложение результатов исследования | 
| Введение | Различия в размере премий для разных секторов и компаний | Стратегии поддержания стоимости | Как использовать премии при разработке стратегии | Антикризисное управление стоимостью | Заключение | 
|      Премия за ожидаемые успехи представляет собой разницу между рыночной и фундаментальной стоимостью компании. Рыночная стоимость - это сумма капитализации на рынке ценных бумаг и долговых обязательств. Фундаментальная стоимость в данном исследовании определялась путем дисконтирования будущих денежных потоков на основании данных о текущей прибыльности и росте инвестиций. Анализ более 5000 компаний (около 80% капитализации мирового рынка ценных бумаг) показывает, что размер премий существенно различается для разных компаний и секторов экономики. Так, в 2000 году в 12 из 13 секторов экономики премии были положительными и лишь в одном - отрицательными. Размер премий составлял от +72% для фармацевтической промышленности до +48% для медиа-индустрии и -2% для автомобильной промышленности. Были отслежены изменения премии по 400 компаниям, входящим в индекс S&P, начиная с 1926 года. Самая низкая отрицательная премия зафиксирована в 1932 году (-49% от рыночной стоимости акций), а самая высокая - в 2000 году (+68%). Анализ выявил ряд критических моментов: 
 Важный сопутствующий вывод: когда рынок рушится, сектора экономики и компании с самыми высокими премиями страдают от непропорционально резкого снижения премий.  | 
| <<предыдущая | [1][2][3][4][5][6] | следующая>> | 
| [вид для печати] | ||
| © The Boston Consulting Group | ||

