Приведем некоторые выводы: - Компания, которая заботится о своем лидерстве, должна сосредоточить внимание на четвертом факторе (мнение знающего человека), сохраняя по первым трем (цена, ассортимент, качество) такие же показатели, как у конкурентов, или, по возможности, превосходя их.
- Наиболее эффективный принцип: "Потребности каждого клиента, который к нам обращается, должны быть полностью удовлетворены". Компании, начавшие неценовую конкурентную борьбу между собой, часто путают маркетинговый подход со стимулированием спроса, поэтому теряют постоянных клиентов, не сумев выполнить их желания.
- Хороший и выгодный способ работы с клиентами - использование Интернет-сайтов. Сайты дешевле телевидения, хранят информацию годами, представляют ее наглядно и обеспечивают легкий поиск и обновление.
- Разработка сайта - дело ответственное, поэтому лучше доверить его профессионалам.
|