Letyshops

Устранение препятствий для успеха реинжиниринга

Вольф Шумахер
Продолжение.
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу"
Первичное проектирование | Обсуждение проекта | Препятствия, причины, мероприятия

На Рис. графически изображено первичное проектирование нового процесса управления заказами, с учетом изменений в организационной структуре корпорации IPN.

Рис. Первичное проектирование нового процесса управления заказами

Ключ к перепроектированию - ответственность за весь заказ. Первый вопрос: "Может ли один человек или одна группа отвечать за целый процесс?" Ответ был положительным.

Дополнительный анализ ситуации показал, что вывод неточен, и ответственность за обслуживание клиента имеет смысл разделить между тремя самостоятельными взаимодействующими группами: продажи, производство и сборка.

Команда продаж отвечает за продажи и сервис в определенном географическом районе. Она заключает сделки и передает информацию о заказе производственной команде.

Задача производственной команды - составить точное техническое описание заказа, которое позволяет создать машину в полном соответствии с клиентскими требованиями.

Команда сборки собирает станок по спецификациям и доставляет его покупателю. Последний этап особенно важен, так как раньше допускалась отправка незаконченных станков и доводка их у клиента.

Ответственность команд за исполнение заказа заканчивается в момент своевременного получения клиентом товара. Дополнительным стимулом служит система премиальных.

[1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© ProSci

 

 

Реклама: