Letyshops

Обзор рынка OLAP

Найджел Пендз
Продолжение.
Качество запросов / Надежность | Ненасытные покупатели | Эффективность маркетинга и продаж / Параллельные миры Oracle

Эффективность маркетинга и продаж OLAP может быть очень разной, в зависимости от продукта. Наибольший интерес вызывает Essbase (что является показателем эффективности маркетинга). Тем не менее, покупают и инсталлируют, в основном, Microsoft OLAP. Этот продукт разместили 80% всех, кто им интересовался. Потенциальные покупатели Hyperion Essbase приобрели продукт лишь в 46% случаев.

Интересно, что у двойника Essbase - DB2 OLAP Server от IBM - дела не так хороши. Эффективность его продаж составляет 24%.

Клиенты Oracle верны не просто продуктам, но и самой культуре компании. Они не только охотнее покупают Express и Discoverer и больше ими довольны, но демонстрируют особое поведение и в других аспектах:

  • 7% сайтов Express используют Windows NT/2000 (для OLAP-продуктов других поставщиков эта цифра составляет 76%);
  • 40% сайтов Oracle все еще работают с Netscape для Web OLAP (среди других сайтов - 14%);
  • 20% сайтов Express сделали Excel пользовательским интерфейсом (front end) для OLAP (среди других сайтов - 70%).

Сайты Oracle предпочитают использовать Java как архитектуру сети и ПК без Windows - как клиентов браузеров.

Продолжение в следующем выпуске.

Начало в выпусках: #155
Продолжение в выпусках: #157
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: