Обзор рынка OLAP
|
Найджел Пендз |
Продолжение. |
Качество запросов / Надежность | Ненасытные покупатели | Эффективность маркетинга и продаж / Параллельные миры Oracle |
Из технических проблем самой важной была признана проблема запросов. В этой области разница между продуктами велика: на плохие решения жалоб поступило в пять раз больше, чем на хорошие. На Рис. представлено, сколько пользователей 10 известных продуктов (в процентном соотношении) включили качество запросов в тройку важнейших проблем. В скобках - число респондентов. Рис. Доля респондентов, назвавших качество запросов серьезной проблемой Как ни странно, с надежностью программ проблем почти не возникало. Только 5,6% опрошенных упомянули ее в числе "тонких мест". Среди пользователей лучших продуктов на низкую надежность жалуются менее 2%. Надежностью некачественных решений недовольны менее 7% пользователей. |
[1][2][3] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |