Letyshops

Как стать лидером для клиента?

Раймонд Патюпин
"А лидер кто?" | Влияние факторов | Как убедить "знающего человека"

Чем точнее знания человека о вариантах удовлетворения его потребности, тем он лучше представляет, что хочет найти, и тем больше приобретенный товар соответствует его ожиданиям.

Главная цель маркетингового подхода - сделать так, чтобы покупатель получил то, что хочет, и даже больше. Если это удается, возникает доверие покупателя к продавцу и возможность долговременного сотрудничества. Компания получает постоянного клиента и начинает солиднее выглядеть в глазах потенциальных покупателей и конкурентов.

Несмотря на все преимущества, четвертый фактор трудно держать под контролем. Не спасают ни реклама, ни прайс-листы, ни отдельные публикации в прессе, жизнь которых скоротечна - не больше нескольких недель.

На мнение знающего человека можно влиять только комплексно. Для этого компания должна быть:

  • Честной (покупатели это ценят). О свойствах товара надо говорить, не преувеличивая. Можно даже умолчать о некоторых усовершенствованиях, чтобы клиент был приятно удивлен, получив "бонус" впридачу (об этом точно узнают его знакомые);
  • Открытой. Покупателям должна быть в любое время суток доступна профессионально подготовленная информация о фирме, ее продуктах и услугах;
  • Интерактивной. Необходимо быстро реагировать на запросы клиента; дать клиенту возможность влиять на жизнь компании, с которой он работает.

Продолжение в следующем выпуске.

Продолжение в выпусках: #156
<<предыдущая [1][2][3]
[вид для печати]
© Патюпин Р.А.

 

 

Реклама: