Letyshops

Вопросы корпоративного планирования

Формулировка стратегического плана. Введение | Вопросы корпоративного планирования. Цели | Сущность бизнес-плана | Процесс планирования | Структура корпоративного бизнес-плана | Финансовые разделы бизнес-плана | Планирование на случай непредвиденных обстоятельств | Планирование ресурсов на корпоративном уровне | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

По существу, бизнес-план определяет конкретные шаги, которые необходимо предпринять для реализации стратегии и достижения поставленных целей. Планирование может быть определено как разработка модели желаемого будущего и определение эффективных путей его достижения или же как изучение перспектив и выработка планов действий. Таким образом, мы видим, что бизнес-план - это документ, который:

  • разрабатывает и предопределяет действия;
  • направлен на достижение желаемых результатов;
  • наглядно показывает, что мы должны что-то сделать для будущего организации, так как в противном случае его просто не будет;
  • определяет основные вопросы, связанные с ресурсами, вытекающие из плана.

Бизнес-план должен охватывать определенный период времени, обычно от трех до пяти лет. В некоторых случаях необходимо рассматривать более длительную перспективу. Чем больше период, тем менее надежными будут расчеты.

Задание

Какая информация потребуется вам для создания действенного бизнес-плана? Перечислите пять наиболее значимых блоков информации, которые вам необходимо получить или определить в отношении компании.

Для разработки действенного бизнес-плана вам потребуется сделать следующее:

  • Дать четкое определение вида деятельности, которой собирается заниматься компания, чтобы бизнес-план был сосредоточен на нужной области.
  • Ясно определить цели компании. Их может быть немного, но они являются основополагающими для бизнес-плана.
  • Получить точную учетную информацию, на базе которой и будет осуществляться работа. Планы, созданные для любого предприятия, будут изучаться на предмет того, в какой степени они основаны на действующих допущениях.
  • Оценить ключевые достоинства и недостатки, возможности и угрозы.
  • Получить результаты анализа деятельности предприятия за предшествующие периоды вплоть до настоящего момента.
<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9][10] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: