Устранение препятствий для успеха реинжиниринга
|
Вольф Шумахер |
Продолжение. |
Из серии "Учебный курс по реинжинирингу" |
Пример: корпорация IPN | План проекта |
Корпорация IPN производит на заказ и продает станки для деревообрабатывающей промышленности. Основные клиенты - изготовители кухонной мебели. В IPN входят 15 компаний по всему миру (в том числе несколько чисто торговых), которые работают независимо. В штате корпорации состоят более 10 тыс. человек с фондом зарплаты около 8,8 млрд. долларов в год. С 1994 по 1996 год в головном отделении IPN в Швейцарии (2000 служащих) был проведен реинжиниринг. Изначально филиал делился функционально: продажи и маркетинг; производство и логистика; исследования и разработка; администрация (управление кадрами, управление информацией). В конце 1993 г. Совет директоров IPN пришел к выводу, что ключевые бизнес-процессы организации имеют серьезные недостатки. Сроки поставки не отвечали международным требованиям, заказы выполнялись несвоевременно, затраты на качество были слишком высокими, а сознательность кадров - низкой. Нерешенные производственные проблемы угрожали положению фирмы. Совет директоров решил изменить бизнес-процессы принятия и обработки заказов, но не знал, с чего лучше начать реформу. Пригласили стороннего консультанта. Он предложил компании провести реинжиниринг основного процесса управления заказами. |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ProSci |