Создание системы бизнес-правил. Часть 5
|
Барбара фон Халле |
Продолжение. |
Главы 1-4 опубликованы в предыдущих выпусках. |
Специфика метода | Возможен ли общий подход? |
В 1989 году мы с Кэндис Флеминг опубликовали "Учебник по разработке реляционных баз данных" (Addison-Wesley Longman). В книге изложена методология проектирования эффективных и практичных баз данных на основе несовершенных реляционных СУБД. В то время реляционной модели исполнилось 19 лет. Одни пакеты вполне сформировались, другие оставались "сырыми". Некоторые претендовали на реляционность, не имея на то оснований. Однако направление было задано. Общая методология проектирования реляционных баз данных позволяет создавать полезные базы, независимо от пакета. Возникает вопрос: возможен ли (нужен ли) некий общий метод проектирования бизнес-правил? Появляются новые пакеты правил. Есть много ценных идей в сфере инжиниринга знаний. Активно исследуются базы данных, группы бизнес-правил, реляционные модели и даже объектно-ориентированные сообщества. Тем не менее, отсутствует универсальный "стандарт правил", на основе которого проектировались бы новые выпуски и оценивались достоинства решений. В результате сегодня (и в будущем) пакеты правил будут сильно меняться в области реализации функций правил. Это неплохо, хотя и вносит некоторый беспорядок. К счастью, несмотря на отсутствие стандарта, создается много общих принципов метода бизнес-правил. Четыре из них сведены в Таблицу и служат основанием для единого метода разработки: Таблица. Четыре основополагающих принципа для разработки системы бизнес-правил
Продолжение в следующем выпуске. |
Начало в выпусках: #142, #143, #144, #145 | ||
Продолжение в выпусках: #147, #148, #149, #151 | ||
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© DM Review |