Правила торговли
|
Главный редактор Сью Гаррисон беседует с Пано Антосом из фирмы ClearCross |
Введение | О регулировании и ограничениях | Работа таможни | Что изменила е-коммерция |
Е-коммерция выдвинула на первый план глобальный характер нашей экономики. Лет 10 назад компания просто предлагала услуги или товары и вся информация о ней сводилась к этому предложению. Теперь все иначе. Зайдя на вебсайт, можно узнать о фирме, находящейся в любой части света, очень многое. Безусловно, это палка о двух концах. Доступ к рынку дает новые возможности и усложняет рынок. В онлайне вы заметнее и доступнее для клиентов, и это ваш шанс. Если его упустить, клиенты уйдут, так как конкуренция и обзор увеличились. Компании говорят: "Срочно нужны глобальные мощности и объемы. Нельзя изолироваться и три года осваивать внутренний рынок". Таким образом, е-коммерция не столько усложняет ситуацию, сколько толкает вас к выходу на международный рынок, независимо от вашего желания. Если не отреагируете, упустите колоссальные возможности, которыми воспользуются ваши конкуренты. Продолжение в следующем выпуске. |
Продолжение в выпусках: #145 | ||
<<предыдущая | [1][2][3][4] | |
[вид для печати] | ||
© Software Strategies |