Руководство европейских Интернет-компаний меняет приоритеты
|
Результаты исследования | Рекомендации PwC |
Согласно результатам исследования, основная проблема, стоящая перед европейскими Интернет-компаниями сегодня, заключается в том, чтобы осуществить переход от венчурной новой компании к прочному бизнесу, не потеряв лучших черт присущей этим компаниям культуры. 72% руководителей утверждают, что по-прежнему получают удовольствие от работы. Это свидетельствует о преданности компании, наличии энтузиазма и мотивации. PwC составил контрольный перечень факторов выживания европейских Интернет-компаний в 2001 году:
Изменения, выявленные в ходе исследования 2001 года, не смогут остановить вал банкротств среди Интернет-компаний. PricewaterhouseCoopers предупреждает, что ни талант, ни здоровое отношение к организации и ведению бизнеса не помогут, если бизнес-модель изначально неверна. Парадоксально, но лишь немногие компании, участвовавшие в опросе, подвергли официальному пересмотру стратегию своего бизнеса. Борис Краснянский, руководитель консалтинговой практики PricewaterhouseCoopers в России и Украине, заявляет: "Изменение приоритетов руководителей - свидетельство того, что чистые Интернет компании теперь оцениваются инвесторами по тем же критериям, что и компании традиционной экономики. А может быть, и жестче, учитывая, возрастающие требования к ликвидности вложений в условиях спада. Что касается пересмотра стратегий, на мой взгляд, в ближайшее время у менеджеров просто не будет выбора, ведь таковы ожидания большинства крупных акционеров". |
<<предыдущая | [1][2] | |
[вид для печати] | ||
© ПрайсвотерхаусКуперс |