Руководство европейских Интернет-компаний меняет приоритеты
|
Результаты исследования | Рекомендации PwC |
В ходе второго ежегодного исследования европейских Интернет-компаний, проведенного PricewaterhouseCoopers, были повторно опрошены 400 высших руководителей таких компаний. Цель опроса - выявить основные проблемы, стоящие сейчас перед ними. Результаты предыдущего исследования показали, что в 2000 году высшее руководство Интернет-компаний уделяло основное внимание подбору персонала, созданию торговой марки и расширению географии деятельности фирмы в рамках Европы. Значительно меньший интерес вызывали рентабельность и работа с клиентами. Среди качеств, которыми должен обладать менеджер, руководители называли гибкость и творческий подход, не придавая значения соответствующему опыту работы и управления бизнесом. Отчет 2001 свидетельствует о кардинальном изменении в отношении и установках, которое стало результатом переоценки руководителями деятельности компаний и осознания новых реалий более жесткой экономической ситуации. Основные выводы по результатам опроса:
Ник Друитт, из PricewaterhouseCoopers, Великобритания, говорит: "Некоторые Интернет-компании считали себя "особой породой", к которой не применимы обычные правила ведения бизнеса. Результаты исследования свидетельствуют о фундаментальных изменениях в отношении руководителей европейских Интернет-компаний к своим приоритетам. Сегодня перечень основных задач включает сокращение затрат, достижение прибыльности, приобретение и сохранение клиентов, а не творческий подход и способность идти на риск, как это было в прошлом году". |
[1][2] | следующая>> | |
[вид для печати] | ||
© ПрайсвотерхаусКуперс |