Letyshops

Создание системы бизнес-правил. Часть 4

Барбара фон Халле
Главы 1-3 опубликованы в предыдущих выпусках.
Правила - третье измерение | Введение в анализ | Критерии качества

Самое интересное в "измерении" правил - это их анализ. В процессе анализа артефакты, собранные на каждом пути правил, упорядочиваются.

К анализу следует приступать, когда готов комплекс правил, которые можно изучать и улучшать.

Результатом анализа должны стать: набор процедур управления бизнес-правилами и логическая модель правил.

В данной статье логическая модель правил состоит из трех основных результатов:

  • набор правил, выраженный в стандартных терминах и фактах, проанализированный на предмет качества логики правил или семантической целостности;
  • таблица или схема, которая отражает взаимозависимость правил;
  • таблица или схема, где правила соотнесены с данными или знаниями, на которые каждое правило ссылается или которые создает.
<<предыдущая [1][2][3] следующая>>
[вид для печати]
© DM Review

 

 

Реклама: