Letyshops

Рост за счет внешних средств

Цели | Стратегии внешнего роста | Конкретные стратегии внешнего роста. Диверсификация | Интеграция | Финансовые воздействия стратегий внешнего роста | Проблемы при диверсификации и приобретениях | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

Пределы внешних стратегий значительны. Они обычно реализуются посредством приобретений, слияний и совместных предприятий или могут включать приобретения или договоренность с компаниями, которые находятся в начале или в конце с точки зрения существующей цепочки создания стоимости данной компании. Эта цепочка захватывает промежуток от сырья до конечных потребителей; примеры включают покупку компаний, поставляющих сырье, как сделала компания "Хейнц корпорейшн".

Как мы указали в предыдущем блоке, внешний рост может включать деятельность, которая напрямую связана с имеющимися технологиями/рынками или деятельность, в основном не связанную с ними. Основными задачами, стоящими за этими различными формами, является увеличение доли рынка и возможности достижения финансовой синергии.

Задание

Одной из причин осуществления роста за счет внешних средств является увеличение темпов роста компании быстрее, чем это достигается существующими стратегиями внутреннего роста. Приведите три других причины роста за счет внешних средств.

Существует множество причин, которые Вы могли упомянуть, включая следующие основные:

  • помогать уменьшить конкуренцию за счет приобретения конкурента;
  • быстро приобретать необходимые ресурсы, такие как новая технология или управленческие навыки;
  • сбалансировать или пополнить ассортимент продукции компании;
  • помогать улучшить стабильность прибыли и продаж компании; это обычно делается за счет приобретения предприятий, чьи структуры доходов и продаж уравновешивают пики и спады компании;
  • повышать эффективность и прибыльность; это достигается за счет синергии;
  • делать здравые вложения за счет приобретения предприятий, которые могут обеспечить использование средств лучшим образом, чем при реинвестировании их в стратегию внутреннего роста;
  • диверсифицировать продукцию и сбалансировать пики в жизненных циклах товаров.

Мы уже рассмотрели некоторые общие причины для реализации стратегий внешнего роста в блоке 12, а сейчас сконцентрируемся на исследовании конкретных стратегий внешнего роста.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: