Letyshops

Рост за счет внутренних средств

Цели | Стратегии внутреннего роста | Типы стратегий внутреннего роста. Концентрация (более глубокое проникновение) | Развитие рынка | Разработка продукта/обновление | Диверсификация | Финансовые влияния стратегий внутреннего роста | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание
Развитие рынка

Эта стратегия включает движение компании в новые области рынка с использованием существующих продуктов/услуг. Она может принимать несколько форм. Фирма может решить модифицировать свой продукт в незначительной степени, чтобы сделать его более привлекательным для определенных рынков. В качестве альтернативы может иметь место экспансия через национальные границы за счет экспорта или же может проводиться географическая экспансия на национальной основе.

Чтобы эффективно проводить развитие рынка, необходима его сегментация. Четырьмя принципиальными факторами, влияющими на возможности эффективной сегментации, являются:

  • Идентификация: Это значит, что должны быть определены специфические сектора.
  • Измеримость: Должна иметься возможность получения резонных оценок моделей потребления.
  • Доступность: Это касается способности организации направлять ее усилия по маркетингу на конкретный сегмент.
  • Пригодность: Это связано с пригодностью конкретных сегментов для целей организации.
Задание

Здесь приводится несколько преимуществ развития рынка как стратегии. Определите три или более недостатка.

Преимущества Недостатки
Строится на существующих силах, навыках и возможностях.  
Это стратегия с относительно низким риском.  
Может дать значительный доход при сравнительно малых расходах.  
Может обеспечить доход для разработки нового продукта.  

Вы, вероятно, привели некоторые из следующих недостатков:

Недостатки:

  • Обычно подходит только тогда, когда продукт находится на ранней стадии его жизненного цикла.
  • Требует значительного рыночного исследования.
  • Особые уникальные сегменты, вероятно, будет трудно определить.
  • Организация может не иметь возможности удовлетворить потребности сегмента.
  • Требует значительных расходов на рекламу и открытие новых каналов распределения.

Многие добившиеся успеха компании, такие как "Диджитал" и "3М" проводят стратегию развития рынка.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: