Рост за счет внутренних средств
|
Развитие рынкаЭта стратегия включает движение компании в новые области рынка с использованием существующих продуктов/услуг. Она может принимать несколько форм. Фирма может решить модифицировать свой продукт в незначительной степени, чтобы сделать его более привлекательным для определенных рынков. В качестве альтернативы может иметь место экспансия через национальные границы за счет экспорта или же может проводиться географическая экспансия на национальной основе. Чтобы эффективно проводить развитие рынка, необходима его сегментация. Четырьмя принципиальными факторами, влияющими на возможности эффективной сегментации, являются:
ЗаданиеЗдесь приводится несколько преимуществ развития рынка как стратегии. Определите три или более недостатка.
Вы, вероятно, привели некоторые из следующих недостатков: Недостатки:
Многие добившиеся успеха компании, такие как "Диджитал" и "3М" проводят стратегию развития рынка. |
<<предыдущая | [1][2][3][4][5][6][7][8][9] | следующая>> |
[вид для печати] | ||
© ЗАО "Аскери-АССА" |