Letyshops

Рост за счет внутренних средств

Цели | Стратегии внутреннего роста | Типы стратегий внутреннего роста. Концентрация (более глубокое проникновение) | Развитие рынка | Разработка продукта/обновление | Диверсификация | Финансовые влияния стратегий внутреннего роста | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

Рис. 13.1 (адаптирован из Ансоффа (1965) предоставляет полезный способ определения набора комбинаций товар/рынок.

  Продукты
Существующие Новые
Рынки Сущест- вующие Проникновение на рынок или концентрация

Опора на единственный продукт на едином рынке.

Нацелено на значительное увеличение доли рынка.

Модифицирование и/или разработка товара/обновление

Предложение новых товаров на существующих рынках.

Расширение или удлинение жизненного цикла продукта.

Новые Развитие рынка

Поставка существующих товаров в новые районы.

Использование существующих преимуществ, навыков и способностей.

Изменения в распределении и рекламе.

Внутренне связанная диверсификация в технологиях и рынках

 

Несвязанная диверсификация, когда продукты не связаны с существующими продуктами/рынками.

Рис. 13.1 Комбинации стратегии товар/рынок

Рис. 13.1 приводит четыре внутренних стратегии, которые кажутся независимыми друг от друга, однако реально тесно связаны. Все эти стратегии строятся на существующих сильных сторонах, сосредоточиваются на деятельности, связанной с относительно низким риском и концентрируются на существующих товарах/рынках.

Задание

Следует ли ваша организация стратегиям внутреннего роста? Если да, определите причины этой политики. Приведите другие причины, почему компания намеревалась бы проводить стратегии внутреннего роста.

Ваша организация:

Другие организации:

Существует ряд причин, которые Вы могли найти. Например, существующий товар/услуга находится на рынке, приближающемся к насыщению или же может присутствовать синергия (то есть за счет добавления большего числа товаров/услуг удельные постоянные затраты могут быть снижены). В качестве альтернативы компания может иметь излишек ресурсов и поэтому может решить вложить их в разработку товара. Компания может пожелать увеличить жизненный цикл ее продукта/услуги или увеличить продажи продукта/услуги в дополнительные, потенциально выгодные сегменты. Компания может найти новые способы использования продукта/услуги, которые могут быть внедрены, используя те же расценки и те же организационные построения, а также сосредоточиваться на тех же покупателях. Исполнители могут устать от работы с единственным товаром/услугой.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: