Letyshops

Результаты первой волны TIM в России

Пресс-конференция | "Новички в сети" | Некоторые детали | Реклама и е-коммерция | Профиль пользователя

24 июля 2001 года компания MASMI Research провела пресс-конференцию, посвященную представлению результатов первой волны Интернет-исследований по проекту The Internet Monitor (TIM). Проект осуществляется совместно с его автором - компанией Pro Active International.

В пресс-конференции, организованной агентством "PR-Technologies", приняли участие:

- Эдвард Ходжмэн, Вице-президент MASMI Research Group;

- Фред ван Акен, Директор Pro Active International;

- Оксана Поварищникова, Руководитель Интернет исследований, МАСМИ (Россия);

- Ксавье Брандт, Директор по международным исследованиям, MASMI Research Group (Великобритания);

- Юлия Сигунова, Директор по маркетингу, Port.ru, Inc.;

- Алексей Назарюк, Директор по исследованиям, Альфа-Банк.

Компания MASMI Research Group начала исследование TIM в мае 2001 года. Исследование состояло из двух этапов:

- опрос методом личного интервью, в ходе которого определялись ключевые характеристики пользования Интернетом в России;

- онлайн-опрос с целью изучить привычки в использовании сети, поведение пользователей и другое.

В онлайн-опросе приняли участие более 12 000 человек; в исследовании - около 20 сайтов из числа наиболее популярных в стране.

[1][2][3][4][5] следующая>>
[вид для печати]
© MASMI

 

 

Реклама: