Letyshops

Направления стратегического развития

Пути стратегического развития. Введение | Направления стратегического развития. Цели | Возможные направления роста. Без изменений. Внутренний рост. Внешний рост | Возможные направления роста. Международные стратегии. Упадок/изъятие вложений | Влияние стратегии на финансовое управление в организации | Направления развития и финансовая отдача | Выбор стратегических альтернатив | Контрольное задание | Ответы на контрольное задание

К настоящему моменту Вы заметили, что существует множество доступных компании стратегических альтернатив, и возможность ошибки значительна. Важным вопросом, который необходимо задать, является вопрос: как достичь стратегического соответствия. Это зависит от внешних сил, воздействующих на компанию, а также сильных и слабых сторон компании.

Задание

Какой тип вопросов о стратегии Вы зададите, чтобы найти наилучшее стратегическое соответствие для вашей организации? Постарайтесь предложить, как минимум, восемь вопросов.

Вы должны задать некоторые из следующих вопросов:

  • Разработана ли стратегия для увеличения доли рынка?
  • Будут ли инвестиции обоснованы увеличенной долей рынка, и дадут ли задействованные средства результат, выраженный в реальном росте и положительной отдаче?
  • Обеспечит ли реинвестирование в текущие операции и производительность лидерство продукта и положительный поток денежных средств?
  • Позволит ли достичь желаемой прибыли на активы сосредоточение на управлении активами, повышении производительности и сокращении затрат?
  • Желательна ли скорая отдача; то есть, являются ли краткосрочные доходы, значительный приток денежных средств и прибыльность более важными, чем рыночная позиция?
  • Желательны ли ликвидация продукта или части предприятия или уход с рынка в связи со снижением доли рынка или интенсивной конкуренцией?
  • Следует ли принять во внимание новую технологию для улучшения качества продукта, увеличения срока его службы, удобства обслуживания или для других источников конкурентного преимущества?
  • Увеличит ли объединение с другой компанией шансы проникновения на рынок или усиления рыночных позиций существующих товаров?
  • Имеются ли лучшие методы распределения товаров для получения большей доли внутреннего и иностранного рынка?
  • Как стратегия должна подходить к конкурентам, поставщикам или покупателям для поддержания постоянного конкурентного преимущества?
  • Необходимо ли увеличить расходы на исследования и разработки, рекламу или изучение рынка?
  • Необходима ли перестройка структуры организации, чтобы сосредоточиться на наиболее выгодных продуктах и подразделениях?
  • Необходимо ли изменить портфель хозяйственных единиц, чтобы поддержать конкурентное преимущество?
  • Улучшит ли конкурентное положение фирмы приобретение новых продуктов или предприятий?
  • Постоянно ли ощущают покупатели разницу между продуктами и услугами компании и ее конкурентов?

Мы рассмотрим более детально некоторые стратегии развития в следующем блоке.

<<предыдущая [1][2][3][4][5][6][7][8][9] следующая>>
[вид для печати]
© ЗАО "Аскери-АССА"

 

 

Реклама: